Готовлюсь к экзамену по физкультуре. Читаю про основные физические качества и чувствую себя в Книге Игрока D&D - сила, ловкость, скорость, выносливость... Гибкость! Последнее качество - гибкость! Качество, которому нет подходящего соответствия в игровых параметрах!
Разумеется, идея - параметр Гибкость. Влияет, скажем, на то, куда может протиснуться персонаж. Как боевой параметр - влияет на зону, внутри которой можно выбирать цель для атаки. Если игра компьютерная - чем выше Гибкость, тем меньше физическая модель персонажа, или изменяется его карта столкновений. Вот так.
Ролевые игры. Гибкость
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-04-02 18:33:34
Страница: 1
