Кое-какие мысли, как должены быть устроены "Приключения Шмерлина" и что в них должно быть.
Магия, помимо Щита (его потом коснусь). Например, магия Огня - если применить на Щит, он превращает отражённые огненные шары во взрывающиеся огненные шары, если на Шмерлина - он на некоторое время становится неуязвимым для огня, а если просто ткнуть в поле - Шмерлин сделает свой огненный шар. И тому подобное.
Один уровень заканчивается боссом, другой - головоломкой.
Гоблинов, наверное, все заинтересованные видели. Слизни обычно неподвижны (т.е. относительно пола, а не экрана), но иногда переползают с места на место, выпускают маленькие молнии. Гаргульи сидят на стенках, неуязвимы, выпускают ледяные осколки (они не отскакивают от Щита, но и не пробивают его). Гончие "блинкаются".
Щиты: прямой, выгнутый (эти уже есть), "уголком" или М-образный, параболический с видимым фокусом (чтобы прямо возвращать).
Пока что достаточно сумбурно, я знаю, и похоже на поток сознания.